Вернутся в журнал
Знакомство и поддержка AllDrones
image

Описание

АННОТАЦИЯ

В данной статье журнала рассматривается ремонт и обслуживание квадракоптеров фирмы DJI, а также аэросьемка с помощью БПЛА для любительской и коммерческой съемки. Статья раскрывает проблемы связанные с использованием дронов, ошибки пилота при запуске квадракоптера, причины из-за которых происходит падение дронов, а также рассматривает некоторые проблемы при ремонте дронов.

 

Ключевые слова: БПЛА, квадракоптер, дрон, покупка, аэросьемка, сообщества, ремонт, техническое обслуживание, сервисный центр.

 

В настоящее время для любительского рынка выпускаются более современные квадракоптеры — дроны, способные самостоятельно летать и снимать фильм в указанных требованиях. Прошло более 11 лет, когда самая крупная на сегодняшний день компания запустила первый квадракоптер Phantom. Сегодня эта же компания выпустила складной дрон Mavic 2 Pro c матрицей 1” и системой обнаружения препятствий во всех плоскостях.

 

Для всех клиентов, которые хотят купить квадракоптер – дрон DJI предусмотрены бесплатные консультации и бесплатный урок, инструктаж продолжительностью 1,5 часа.

 

Использование БПЛА для аэросъёмки получило широкое распространение в том числе благодаря дронам фирмы DJI. Заказать аэросъемку можно перейдя в раздел «Аэросъемка», на нашем сайте а также ознакомиться с древом событий по оказанию услуг.  В основе задач съемки с воздуха лежит фото на память, создание рекламы, фильма, контроль строящихся объектов, мониторинг изменения поверхности объекта для оценки изменений или проектных работ.

 

Для начинающих пилотов и специалистов есть курсы по обучению навыкам работ с дроном для любительских и профессиональных задач.

 

При аэросъемке особенно у начинающих пилотов возникают множество вопросов, основатели компании ALLDRONES.RU учли это и создали сообщество ALLDRONES CLUB, опытные инженеры, которые каждый день соприкасаются с техникой DJI подсказывают и дают индивидуальные бесплатные консультации в группе.

 

В некоторых случаях, когда инженер опрашивает клиента, оказывается необходимым отправить дрон на ремонт или проведение комплексного ТО во избежание дорогого ремонта или непредвиденного падения, для этого клиент может напрямую запросить с чата данные на отправку или может это сделать по телефону также принимаются онлайн заказы на ремонт, это передовые технологии по бесконтактной передачи и оказанию услуг с возможностью онлайн оплаты и получения электродного чека. Работая с нами и через наш сайт в разделе «Ремонт дрона», вы получаете полное представление о ходе работ и своевременное, оперативное оказание услуг. На нашем сайте вы можете получить все необходимое для своего развития в области БПЛА, сохранив своё время на самое главное, убрав с нами не нужные циклы, рутину — больше времени для жизни!

 

 

 

 

 

121
0
Дата: 2.11.2021

Добавить комментарий

Пока нет комментариев. Будь первым!

Остались вопросы? Мы поможем!

Ваше имя
Номер телефона
Коментарий

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время